Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: R
Время в игре: 20.09 - 15.10. 2016г.


1 сентября
С днем знаний всех! А у нас обновления на форуме.

28 августа
Срочное напоминание!

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

17 августа
Поздравляем с днем рождения Киру Фараго!

30 июля
Обращение к игрокам. Большая просьба отнестись со всей серьезностью.

9 июля
Важное объявление об активности!

8 июля
Поздравляем с днем рождения Фриду Тот!

30 мая
Вышел в свет первый номер журнала "Вечерний Варейт". Не пропустите!

3 июня
С началом лета и новым дизайном всех!

1 октября 2016 год
С открытием нас, дорогие друзья! Ура!!!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Варейт: городские легенды » #Партнерство » Знамение конца


Знамение конца

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/AMPHR.png
ЗНАМЕНИЕ КОНЦА
авторский фэнтезийный мир, рейтинг 18+
сюжет | вступление | мир | сетка ролей

0

2

Гленда Тибрайд разыскивает:

Персиваль (Перси) Халлоу
человек, около 25 лет

http://sh.uploads.ru/62sJF.jpg
Саймон Вудс (можно менять внешность, но сохранить рыжие волосы)


Описание персонажа:
Белый Страж, охраняющий одного из королевских детей – Гленду Тибрайд.
Является младшим сыном одного из приспешников Брендона Бальдвина, бывшего герцога Релесского – предателя трона. Как и герцога, отца Перси казнили за измену, и все семейство Халлоу попало в опалу у новой власти. В одну из холодных ноябрьский ночей его мать, Ария, устав от гонений, вместе с детьми – годовалым Перси и его старшей сестрой Элизой - бежала из Реллеса в Форвар. Она понимала, что обрекает себя и детей на бедность, но, по ее разумению, это было лучше, чем жить в ненависти и бояться за собственную жизнь. В Форваре ее никто не знал в лицо, когда кто-то хмурился и говорил, что ее фамилия чем-то смутно знакома, пожимала плечами и замечала, что в мире много созвучных фамилий, и наверняка ее с кем-то путают. Несмотря на высокий социальный статус в прошлом, Ария не боялась ни физического труда, ни грязной работы. Хотя бы потому, что понимала – для того, чтобы прокормить голодные рты, нужно стараться изо всех сил. Арие повезло: у нее с собой было немного денег, и они в первый же день в Форваре остановились на ночь в трактире. Его хозяйке, Хельге, была нужна помощница, которая могла и гостей обслужить, и убрать за ними. Хельга выделила им небольшую комнатку на втором этаже трактира, и оставшееся в живых семейство Халлоу зажило новой жизнью.
Перси рос добрым, трудолюбивым и ответственным мальчиком. В отличие от своей непутевой сестрицы Элизы, которая так и не смогла смириться с тем, что теперь она просто служанка в трактире, безродная девчонка с улиц Форвара, Перси старался помогать матери и Хельге, которая полюбила их троих всем сердцем, всем, чем мог. Когда мальчику было двенадцать лет, в их трактир зашел старший конюх графа. Так получилось, что он разговорился со смешным, рыжеволосым мальчонкой, и проникся им. Уже через несколько дней Перси работал у него помощником.
В замке графа Форвардского он часто наблюдал за тренировками стражи. Он мечтал стать таким же, как они: сильным, смелым, умелым с оружием. Конюх видел это и замолвил за него словечко перед капитаном стражи. До шестнадцати лет Перси проходил в оруженосцах, а из-за его характера, умения нравиться людям многие стражники в свободное время учили его владеть мечом, управляться с луком, держаться в седле. В шестнадцать его официально приняли на службу при дворе графа. Дисциплинированный и добропорядочный, Персиваль быстро добивался уважения среди стражи и жителей графского замка.
Когда ему шел девятнадцатый год, Перси сопровождал семью графа с ярмарки на границе с Шареором. На экипаж напали разбойники. Никто уж и не узнает, какими мотивами руководствовалась эта шайка – их всех перебили. А Перси вступил в бой с ее главарем, который нацелился на жену графа. Сражался он отважно, но от смерти его спасло лишь то, что меч разбойника застрял у него в доспехе, пробив его сбоку. Секундного замешательства противника хватило Перси для того, чтобы снести ему голову и – заслужить пожизненную благодарность графа Форварда и его семьи. В знак благодарности граф замолвил за отважного, талантливого стражника слово перед королем. Так Перси попал в Белую Стражу. Конечно, это было нелегко: он прошел не одну проверку, доказывая, что является достойным кандидатом на звание Белого Стража. Мать была им горда. Провожая его в столицу, обнимая его, она сказала, что, возможно, он был рожден для того, чтобы своим существованием исправить грехи своего отца.
В двадцать два года Перси приставили к Гленде Тибрайд, принцессе Йонгвеля. Со странной, всегда себе на уме девочкой он внезапно нашел общий язык. Он не всегда понимает ее, но старается мыслить шире – только таким образом Перси смог стать не только личным Стражем принцессы, но и ее другом.

Планы на игру:
Быть другом и защитником принцессы Йонгвеля.
По плану, Перси - один из важных персонажей в сюжетной ветке? в особенности, что касается истории Гленды.
Кроме всего прочего, вы всегда можете двигать личную историю Перси. Она у него весьма насыщенная, и, безусловно, ее можно сделать еще лучше.
Связь с вами: Гостевая ролевой

0

3

СРОЧНО! В ИГРУ ТРЕБУЕТСЯ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ!

РОЛЬ НА ЗАМЕНУ:

Кадварх, сын Нудда Тихого
неблагой фэйри
1 мая 679 года, 321 год

http://sa.uploads.ru/pEWjx.jpg
(Дуэйн Джонсон)

Место рождения: Кифаст, порт Баллар.
Вид: ши.
Социальный статус: Лесной царь, персонаж многочисленных легенд и песен (некоторые изволил сложить самолично).
Род деятельности: предводитель Дикой Охоты, повелитель Неблагого двора и всех неблагих фэйри, колдун и воин, по настроению бард.
_______________
* За двадцать лет правления выводил Дикую Охоту куда чаще своего предшественника.
* Чтобы Лесной царь выполнил просьбу или простил, его нужно рассмешить. Он любит смеяться. Но если шутка окажется глупой, можно и лишиться чего-нибудь важного.
* Охоч до красоты в любых её проявлениях, любит музыку и пение.
* Вступал в связь со многими женщинами, человеческими и фэйри, но потомством не интересуется.
* Разрушитель с большой буквы Р. Но никогда не позволит топтать цветы или портить статуи, чьи бы они ни были.
* Производит ошибочное впечатление грубого варвара — и ему это нравится. На деле же умён и памятлив. И любит зло пошутить. Но при этом честен и подлости не приемлет.
* Презирает лесть. Прекословия не терпит. Тупого, безоглядного подчинения — тем более.
* В своих странствиях побывал в Айссене, пока та была жива. К возрождению магии отнёсся скептически, к гибели континента — серьёзно.


Также вы можете создать собственного персонажа на роль Лесного Царя или просто опираться на уже имеющийся образ - администрация ничего не имеет против полета ващей фантазии.
Анкета прошлого Лесного царя находится здесь.

0

4

Мархит разыскивает!

Имя и фамилия на выбор
человек, 20-30 лет

http://s8.uploads.ru/nLHvi.jpg

(Alex Pettyfer, хотя можно и сменить)

Описание персонажа:
История знакомства такова.
Как-то раз Мархит, скучая, увидел, что некий мужик в беде, и спас его, а взамен на спасение потребовал, чтобы этот самый мужик отдал ему первенца.
Он даже и не подозревал, что человек откажется настолько ненормальным, что действительно отдаст ребенка, но факт оставался фактом.
Мархит остался на руках с младенцем, не очень понимал, что с такой радостью делать, поэтому подкинул его в какую-то крестьянскую семью. Позже, спустя два года, забрал снова, сильно удивлялся, что пацан-то вырос забавным, интересным прямо таким, возился с ним около года, пока не надоело. Снова подбросил в семью, на этот раз другую.
Подобные заходы продолжались ровно до шестнадцатилетия мальчика, пока человеческий ребенок не сказал, что Мархит его достал и пусть либо отстанет, либо уже утаскивает в темную пещеру и сжирает - мол, достаточно вырос и так, и без того можно полакомиться. Это вызвало смех.
Мархит мальчика забрал, но есть его, конечно, не спешил, называл подкидышем и, можно сказать, воспитывал, пусть и на свой лад.
Парнишка вырос славный, пусть и с крайне странным взглядом на мир, зато воспринимается сыном, которого никогда не было. Или хотя бы воспитанником и верным учеником.
При попытке Мархита опять бросить и сбежать, парнишка с упорством барана находит его, промывает мозги, может, даже драться пытается, но тем самым вызывает только уважение.

Планы на игру:
В общем-то, я хочу веселья, беготни друг за другом, совместных спасений из передряг, да и в принципе взаимодействия фэйри и человека, притом явно не такого, которое привычно для подобных контактов.

Связь с вами:
гостевая или лс

0

5

Нелюдь ищет любимых «родственников»

Имя и фамилия
человек, возраст не принципиален

внешность на усмотрение игрока

Описание персонажа:
Так как первые годы своей жизни Лоркан провел в семье ювелира из Иквигейта, он испытывает некоторую отчасти сентиментальную привязанность к потомкам этого семейства. Более того, в меру своих не вполне человеческих разумений, время от времени пытается о них позаботиться. Иногда у него это даже получается.
За давностью лет родственником фейри может оказаться кто угодно – хоть дворянин, хоть пахарь, хоть ювелир (последним потерянный родственник «помогает» особенно часто). Единственной константой, не меняющейся из поколения в поколение, остается передаваемая из уст в уста легенда о семейном проклятье. Мол, некогда зажиточный ювелир Эрланд не сумел уследить за талантливым, но тщедушным и нелюдимым сыном. Что случилось с пареньком, никто доподлинно не знал, вот только после его исчезновения на все семейство ювелира заимели зуб неблагие фейри и часто дела стали откровенно не ладиться, а иногда начинало происходить и вовсе что-то странное. Что только потомки печально известного Эрланда не пробовали, чтобы избавиться от напасти, да только толку от этого не было. Фейри все равно их находили, и начиналось очередное безобразие. Строго говоря, фейри их преследовал только один. При этом он являлся тем самым без вести пропавшим Хеммингом Эрландсоном. Более того, он даже ничего плохого не хотел… Вот только «родственникам» от этого не легче.

Планы на игру:
Окружить заботой в понимании неблагого фейри, втянуть в пару-тройку (как минимум) передряг, возможно даже помочь из них выбраться. В зависимости от того, как новоиспеченный родственник будет воспринимать приставучего и весьма дурного на голову фейри, возможны бонусные предложения разной степени бесполезности и сомнительной безопасности.

Связь с вами:
ЛС, гостевая.

0


Вы здесь » Варейт: городские легенды » #Партнерство » Знамение конца