Рейтинг форумов Forum-top.ru


Приветствуем вас в таинственном и мистическом Варейте!
Рейтинг: R
Время в игре: 20.09 - 28.10. 2016г.


1 января 2018 год
Сердечно поздравляем всех игроков с Новым годом! Счастья, здоровья, тепла, вдохновения!

25 декабря 2017 год
Стартовал квест "Рождественский бал". Участники, не забывайте, что время ограничено!

Не забудьте отметиться!

Ребята! Кто сейчас без игры или хочет открыть новый эпизод, обращайтесь в тему поиска соигроков!

21 декабря 2017 год
Новогодняя суета на Варейте!

11 декабря 2017 год
А у нас заработала новогодняя почта!

7 декабря 2017 год
Поздравляем с днем рождения Каталин Лакатош!

3 декабря 2017 год
Обновления на форуме.
Поздравляем с днем рождения Рахель Кис!

12 ноября 2017 год
Ознакомьтесь с важным объявлением администрации об активности, а так же списком предупреждений.

7 ноября 2017 год
С небольшим запозданием, но мы все же подвели итоги хэллоуинских игр. Разбирайте призы: "Тыквенная каша", "Сладость или гадость?"!

28 октября 2017 год
Приближается канун дня Всех святых, и мы приглашаем наших игроков принять участие в праздничных развлечениях: "Тыквенная каша" и "Сладость или гадость?"!

1 октября 2017 год
Важный день: нам исполнился один год! Принимаем поздравления!

1 сентября
С днем знаний всех! А у нас обновления на форуме.

28 августа
Срочное напоминание!

17 августа
Поздравляем с днем рождения Киру Фараго!

30 июля
Обращение к игрокам. Большая просьба отнестись со всей серьезностью.

9 июля
Важное объявление об активности!

8 июля
Поздравляем с днем рождения Фриду Тот!

30 мая
Вышел в свет первый номер журнала "Вечерний Варейт". Не пропустите!

3 июня
С началом лета и новым дизайном всех!

1 октября 2016 год
С открытием нас, дорогие друзья! Ура!!!

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О расах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Люди

http://s1.uploads.ru/k1H2z.gif

О венграх говорят, будто бы это довольно сложные натуры, с которыми тяжело найти общий язык. На деле же эти люди отличаются задорным и веселым нравом, жизнелюбием и позитивным настроем, который удивительно сочетается с высокой духовностью и бережным отношением к многовековым традициям предков.
Большинство населения, в том числе сельского, стремится к самообразованию и постоянному духовному развитию; редко можно встретить необразованного венгра, с которым не о чем поговорить. Жители Венгрии очень приветливый и вежливый народ: здесь принято здороваться абсолютно со всеми, даже если это абсолютно незнакомый народ в общественном транспорте. Если два венгра случайно встретились взглядами – они непременно дружески поздороваются. Приветствие у мужчин – крепкое однократное рукопожатие, объятье возможно лишь с близкими и хорошо знакомыми людьми. У женщин тоже довольно часто встречается рукопожатие, но они делают это гораздо мягче и длительнее. Во время представления сначала называют фамилию, а потом имя. Мадьяры очень общительны, всегда обращаются друг к другу на «ты», даже в разговоре с незнакомыми людьми, им ничего не стоит пригласить малознакомого человека в гости или на день рождения. В своем узком кругу часто жалуются на проблемы, но открыто не выступают. Вообще они умеренны в проявлении эмоций, из-за чего поначалу могут казаться замкнутыми. Очень тактичны.
Венгры в большинстве своем достаточно спокойные и уравновешенные люди, предпочитают тихие беседы. Приемлемой темой для разговора с новым знакомым является кулинария, семья, дети; а вот о семейном положении, работе и здоровье лучше не расспрашивать, так же как не рекомендуется сравнивать венгров с другими народами и вспоминать историю, особенно все, что касается Австро-Венгрии. Неприличным считается держать руки в карманах. К минусам венгров можно отнести их необязательность, которая относится не ко всем местным жителям, но к их большинству. Медлительность в делах – еще одна отличительная черта, свойственная большинству жителей страны. Кроме того, венгры трепетно относятся к местам, где они обитают, и требуют того же ото всех приезжих. Семьи у местных патриархальные, во главе всегда стоит мужчина. Дети рассматриваются как божье благословение, но при этом они не являются центром семьи и должны подстраиваться под взрослых и их режим, а не наоборот.
Большинство жителей Венгрии владеют только своим родным языком. В работе они очень старательны, внимательны к мелочам, но в то же время в делах очень много беспорядка.
В Венгрии очень популярны бани, в них ходят все, независимо от пола и возраста. А еще здесь обожают танцы, музыку, и вообще развлечения. Круглый год в стране проходит множество музыкальных фестивалей.

0

2

Жрецы

http://s5.uploads.ru/Y9B5f.png

Тысячи лет назад территорию нынешней центральной Венгрии населяла раса, внешне очень похожая на современных людей. Они называли себя жрецами, потому что жизнь их была посвящена служению могущественному темному божеству Дорха. Они владели магией и понимали основы мира, а их связью с божеством служил камень Мазирс, которому каждое новолуние приносили кровавые жертвы. В своем храме в сердце серокаменного города, где хранился на алтаре колдовской камень, они вершили свои ритуалы, подспудно влияя на великие державы того времени.
Но прошли столетия. Камень Мазирс уснул крепким сном, лишь иногда сонно мерцая сполохами, связь с божеством тоже утратилась, казалось, навсегда. Давно ушли под землю руины серокаменного города. На смену жрецам пришли многочисленные и беспокойные люди.
Ныне потомков древнего народа в Варейте проживает всего около сотни, но многие из них настолько смешались с людьми, что утратили свои характерные особенности и забыли, кем были их предки. Осталось только крепкое здоровье, чуть большая по сравнению с людьми продолжительность жизни (100 ±10 лет), обаяние и хорошие ораторские способности. Другие же свято хранят тайну своего происхождения. Они живут как обычные люди, чувствуют и думают как люди, но стремления их простираются дальше. Хотя практически все жрецы занимают управляющие должности, до недавнего времени они помыслить не могли о большем, чем власть над Варейтом. Старейшины рода собирались раз в неделю обсудить дела, да по отдельным датам встречались все, кто помнят, чтобы почтить память предков.
Однако, некоторое время назад камень Мазирс неожиданно проснулся. Никто не знает точно, почему это произошло, но призыв камня почувствовали все, даже те, кто давно утратил свои способности. Все дело в том, что кровь жрецов, как бы слаба они не была в человеке, навсегда связана с Мазирсом. Камень жаждет крови, впитывает ее, пролитую на поверхность, и все ярче разгорается внутри него пламя. Когда камень голоден, потомки его служителей чувствуют беспокойство, тревожность, частые головные боли, плохо спят. Чем дольше камень голодает, тем сильнее эти ощущения. Зато в момент жертвоприношения эмоции у жрецов просто зашкаливают. У кого-то они проявляются внезапными вспышками агрессии, у кого-то неконтролируемым сексуальным желанием. Говорят, Мазирс способен даже убить неугодного служителя. Впрочем, тем, кто смешался с людьми, повезло больше: они не понимают причин своего беспокойства и способны его игнорировать.
Так вот, камень Мазирс проснулся. Его голодный призыв собрал вокруг алтаря всех, кто понял, что произошло. И было высказано предложение пробудить древнее божество Дорха и возродить былое могущество народа жрецов. Это предложение вызвало раскол среди их общества. Одни хотели просто жить, не участвуя ни в каких интригах. Другие довольствовались имеющейся властью и положением вымирающих хранителей магии, а вызов божества, которое непременно перевернет весь их мир и уничтожит большую его часть, они считали глупостью. Третьи же полагали возрождение Дорха своим долгом – ведь не зря же проснулся кровавый камень! Таких оказалось большинство. Первых и вторых они назвали ренегатами и одинаково заклеймили презрением. Первые вздохнули с облегчением и ушли, чтобы жить как люди и больше не вспоминать о своих собратьях. Вторые ушли, демонстративно хлопнув дверью и гордо подняв голову.
Оставшиеся назвали себя «Братством Очищения» - именно так когда-то именовали себя их предки. Их было не более двадцати пяти человек, но они ведут активную пропаганду и уже сумели привлечь на свою сторону еще четверых из ренегатов. Во главе Братства стоит магистр, следом за ним в иерархии идут советники. Это самые доверенные лица, управляющие Варейтом от имени магистра. В их руках судьба города, да и, что скрывать, всего мира, потому что именно эта группа жрецов решает, кто должен стать следующей жертвой, и управляет ритуалом.
Непосредственно магистру подчиняется отряд карателей, во главе которого он поставил своего сына. Это своеобразная внутренняя полиция Братства. В их задачу входит контроль за соблюдением тайн и законов Братства, предупреждение и наказание нарушителей. Методы обычно выбираются суровые: запугивание, угрозы, шантаж, физическая боль. Крайняя мера - убийство неугодного. Каждый каратель носит на пальце заговоренное кольцо, дающее власть над потусторонними существами - туманными фроками. Этим существам и скармливают преступников из числа жрецов.
Поисковой отряд разделен на две группы. Одна из них, "ищейки", занимается поисками возможных жертв, сиречь людей со сверхъестественными способностями. Другая, "охотники", выслеживает противников Братства - оппозиционеров, а так же вербует новичков. У "охотников" тоже имеется заговоренное кольцо.
Так же существуют охранники, посменно несущие вахту в подземелье, - эти занимают одну из низших ступеней в иерархии жрецов, - и сообщники, осведомители из числа обычных людей, не посвященных в тайны и, разумеется, не имеющие доступа в храм, но работающие за свой интерес.
Отколовшаяся часть "предателей расы" называет себя Оппозицией. Ряды ее гораздо скромнее и проще. Их было всего шестеро, но отряд уже потерял одного бойца в плену у Братства. Оппозицию возглавляет женщина-лидер, она отвечает за безопасность и принимает решения. Остальные члены команды примерно равны по положению, рядовые, разведчики и бойцы одновременно. Сложность состоит в том, что некоторые из них и раньше принимали участие в общих собраниях жрецов, и потому они с Братством почти все знают друг друга в лицо. Хотя оппозиция в более выигрышном положении – ведь они бывали в подземном храме и знают место дислокации противника. После раскола всей шестерке пришлось бросить свои посты, укрыться в тайном убежище, где они и строят планы действий, очень осторожно совершая вылазки в город. Их цель – во что бы то ни стало остановить ритуал. Пытаются собирать вокруг себя людей со способностями, чтобы защитить их, но подобраться к самому логову жрецов пока что не могут, ведь там их тоже знают.
Кроме того, есть еще потомки жрецов, оставшиеся на нейтральной стороне и не принимающие участие в противостоянии.
Братство немедля приступило к ритуалу. Под Варейтом существует семь уровней подземных ходов. Многие из них затоплены, обвалились или находятся в аварийном состоянии, но есть и такие, которые прекрасно сохранились. В основе самого нижнего уровня лежат руины того самого серокаменного города, бывшего тысячелетия назад столицей жрецов. Они всегда оставались тайным убежищем потомков древнего народа, силами жрецов коридоры и залы поддерживались в хорошем состоянии, а входы тщательно охранялись. Именно здесь находится чудом уцелевший храм Дорха, и здесь теперь обосновалось Братство Очищения. Стены и потолок храма выложены черным камнем, по периметру высятся двенадцать колонн, в которых закреплены факелы. Помещение такое большое, что углы и центральный свод теряются во мраке. В центре устроен жертвенный алтарь. На тринадцатой, обрубленной колонне, в специальном углублении лежит кровавый камень Мазирс, символ и воплощение древнего Дорха, вестник глобальных перемен. Вокруг камня стоят двенадцать жертвенных плит, к которым должны быть привязаны жертвы во время заключительной стадии ритуала. Пока же требуется в определенные дни проливать на камень кровь новой жертвы – достаточно порезать ей руку. В ожидании финала отобранных людей содержат в соседнем помещении - карцере.
Далеко не каждый человек годится в качестве жертвы божеству. Кроме того, что все они должны быть "избранными", то есть, обладать какой-либо сверхъестественной способностью, они должны иметь немалую силу духа, твердый характер, веру - неважно, во что, - и никогда не совершать преступлений. Поэтому к выбору каждой жертвы подходят очень тщательно, долго наблюдают за кандидатом, прежде чем отвести его в подземелье. Важно, что человек должен прийти в храм сам, своими ногами, но применять к ним дар убеждения никто не запрещал.

Несколько веков назад в городе появилась новая организация, возомнившая себя способной противостоять жрецам. Они назвали себя Орденом Стражей. Этим Стражам удалось разузнать немало информации о древней расе правителей, но и жрецы не остались в долгу, собрав свой собственный архив на противников. В частности, выяснили, что все члены ордена носят заговоренные серебряные кольца с изображением щита и меча. За прошедшие годы многое забылось, нынешнее поколение жрецов, уверенное в собственном превосходстве, считает Стражей канувшими в Лету, а кое-кто из самых молодых и вовсе о них не слышал. Но архив сохранился и ждет своего часа.

Характерные особенности жрецов:
   - продолжительность жизни до 500 лет;
   - отсутствие внешних признаков старения;
   - жрецы имеют более крепкий, чем у людей, иммунитет, поэтому менее подвержены заболеваниям, но они смертны так же, как люди, могут пораниться, отравиться, получить травму;
   - температура тела примерно на градус ниже, чем у людей;
   - способность подчинять себе людей. Достаточно приказать человеку что-то сделать, и он беспрекословно повинуется, но важно поддерживать контакт:  если «отпустишь» жертву, она тут же придет в себя. Способность может действовать на двух-трех человек одновременно, но не действует на собратьев-жрецов;
   - никакими иными сверхспособностями не обладают, но способны творить магию при помощи специальных сложных ритуалов;
   - сильная зависимость самочувствия и поведения от камня Мазирса (описано в тексте). В моменты, когда камень активен (голоден или только что получил жертву), у его народа краснеют прожилки белков глаз;
   - непереносимость табачного дыма, он же блокирует способность к управлению людьми;
   - шоколад является аллергеном, при употреблении внутрь вызывает слабость, головокружение, блокирует способности;
   - всех собравшихся на призыв проснувшегося Мазирса камень пометил рыжим знаком огня Δ на левой руке немного ниже локтя, над веной. У ренегатов этот знак почернел.

0

3

Вервольфы

http://s0.uploads.ru/utAJb.gif

Речь о них не случайно пойдет именно в теме "население", а не в "существах", к которым их логичнее было бы отнести. Днем наши вервольфы - обыкновенные люди со своими проблемами и заботами, ведущие обычную человеческую жизнь. Однако, в ночь полнолуния, а так же в ночи до и после него, тела их изменяются, покрываются шерстью, а разум полностью вытесняется звериными инстинктами. Приближение полнолуния вервольфы всегда чувствуют, становятся беспокойными и раздражительными. В сам "час икс" они инстинктивно ищут укромное место, чтобы обратиться. Смена облика сопровождается сильной физической болью, сопротивляться этому процессу невозможно (почти). Обращенный вервольф уже не контролирует себя, ничего человеческого в нем не остается - только неудержимая жажда убийства. Но накопленные знания и опыт отличают оборотня от обычного хищника, помогают ему обходить ловушки и проявлять совсем не звериную хитрость при выслеживании добычи. Охотятся вервольфы в одиночку, предпочитая человеческое мясо любому другому. Охота длится несколько часов, с восходом солнца зверь снова становится человеком. Уже сменив обличье, но все еще в бессознательном состоянии, он добирается до дома, после чего крепко засыпает, а по пробуждении не помнит ровным счетом ничего из того, что происходило с ним ночью.
Продолжительность жизни вервольфов не отличается от человеческой, однако, они менее подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянному обновлению тканей. Убить их можно, повредив сердце или мозг, с любыми менее значительными ранениями организм справится. Серебро губительно только для звериной ипостаси. Большое количество серебряных украшений поможет сдержать обращение на какое-то время, но рано или поздно зверь все равно вырвется наружу.
Вопреки распространенному поверью, укушенный вервольфом не превратится в монстра. Стать им можно только под действием проклятья, причем оно может быть как личным, так и родовым, передаваться из поколения в поколение. Снять проклятие может лишь тот, кто его наложил, или его прямой потомок.
В человеческом облике вервольфы не проявляют звериных признаков ни во внешности, ни в поведении, хотя друг друга могут ощущать на инстинктивном уровне. Но если вервольфы-волки очень агрессивно относятся к своим собратьям, то, будучи людьми, их, наоборот, тянет друг к другу. Это создания моногамные, очень верные и привязанные к тем, кого любят. Существует предположение, что даже в шкуре хищника оборотень остановится, услышав голос близкого человека. Впрочем, достоверных доказательств тому нет.
Никакими сверхъестественными способностями вервольфы не обладают. В зверином обличье ни выглядят как полу-волк - полу-человек, могут ходить на двух или четырех ногах, все покрыты короткой, густой и жесткой шерстью, имеют длинные когти и звериную пасть. Но если подвести его, такого, к зеркалу или к водоему, то отразится там не зверь, а человек.

Дополнительно: история и особенности

0

4

Призраки

http://s5.uploads.ru/v8bKQ.gif

Привидения - это души умерших людей, которых что-то держит на земле. Обычно они появляются, если человек умер внезапно, насильственной смертью, покончил с собой, или у него остались какие-то незавершенные дела. Появление привидения могут спровоцировать и их близкие, не желающие отпускать погибшего. Невооруженным глазом увидеть призрака практически нереально, особенно если они сами этого не хотят. Но фото- или видеокамера способны запечатлеть призрачную сущность. Люди, обладающие способностями медиума, видят умерших такими, какими они были при жизни, а также могут разговаривать с ними. Обычные люди тоже способны чувствовать присутствие привидения, проявляющееся холодом и безотчетным страхом.
Привидения бесплотны, они не могут прикоснуться к материальным предметам. Они не обладают никакими способностями, но помнят свою жизнь и все еще могут испытывать эмоции. Охваченный сильными эмоциями призрак обретает некоторую материальность, и даже может передвигать небольшие предметы. Иногда души могут являться живым в виде вполне себе обычных людей, такими, какими они сами были при жизни. Этим объясняются многочисленные легенды о встречах с давно пропавшими знакомыми и незнакомцами, появляющимися ниоткуда и исчезающими в никуда. Обычно они приходят, чтобы предупредить о чем-то людей. Мы относим привидений к разумным существам, поскольку они сохраняют свой рассудок, впрочем, существование вне тела неизбежно накладывает отпечаток.
Большинство привидений, особенно старых, относятся к людям недружелюбно. Они привязаны к местам своего обитания или смерти, поэтому чаще всего сущность можно встретить на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, в заброшенных домах. Они могут напугать человека, заманить; некоторые призраки могут даже вселиться в тело человека, подчинив его себе. Но бывает, что и наоборот, становятся своеобразными "хранителями" живого, помогают и оберегают.
По народным поверьям, встреча с призраком предвещает несчастье. Однако, сейчас это явление вызывает скорее любопытство, научный интерес, нежели страх. Оберегами от привидений считаются крест, святая вода, ветки омелы или освященной вербы. Однако, развоплотить их можно только разобравшись с тем, что держит умершего на земле, или с помощью священнослужителя, истинно и крепко верующего.

0